+7 495 648-45-75
с 10:00 до 20:00
Вы смотрели0
Сравнение0
В корзине пусто0
Вы смотрели0
Сравнение0
В корзине пусто0
Рекомендуем Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина KONTEC.RU на Яндекс.Маркете

Оцените качество магазина KONTEC.RU на Яндекс.Маркете.

fbnp.ru - ФБНП РФ


Товары@Mail.ru

Яндекс.Метрика

Гарантия и возврат

Покупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в WWW.KONTEC.RU, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации/не соответствует заявленным характеристикам:

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев собственным сервисным центром WWW.KONTEC.RU.

Процедура гарантийного обслуживания:

При обращении с неисправным товаром в сервисный центр WWW.KONTEC.RU в течение срока указанного в гарантийном талоне, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в WWW.KONTEC.RU, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.

Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае,  если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком.
При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения;
  • в случае вирусных атак;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Возврат и обмен товара покупателем

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 14 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек, накладная или номер заказа).

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:

  • Предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фены-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т.д.);
  • Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.);
  • Бытовая химия;
  • Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
  • Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;
  • Товары с активированной учётной записью пользователя;
  • Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
  • Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
  • Некондиционные (уценённые) товары;
  • Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).

Все замечания и предложения по работе магазина: sale@kontec.ru